В статье рассматриваются особенности использования «облачных» технологий в обучении математике студентов СПО. Как пример использования облачных технологий в образовании, можно назвать личные кабинеты для учеников и преподавателей, электронные дневники и журналы, интерактивную приемную, где ученики могут осуществлять обмен информацией и др. Для организации учебного процесса с использованием облачных технологий необходимы соответствующие педагогические условия. Проводится анализ позиций различных исследователей относительно определения понятия «педагогические условия» и выделяется ряд положений, важных для обеспечения развития и функционирования методической системы обучения математике, основанной на интеграции организации самостоятельной деятельности студентов с применением облачных технологий и традиционными средствами обучения. Правильный выбор педагогических условий обеспечивает активную самостоятельную деятельность обучающихся.
Библиографическая ссылка
Алексанян Г.А. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ СПО // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 40-40;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=558 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301