Акимова И.В.
1
Титова Е.И.
2
Чапрасова А.В.
2
1 ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет»
2 ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет архитектуры и строительства»
Данная статья повествует о проблеме высшего профессионального образования: подготовки высококвалифицированных специалистов в области строительства. Работу по профориентации необходимо вести со студентами с первых курсов обучения и развивать ее во всех изучаемых предметах. Авторами этой статьи показано развитие профессиональной направленности на примере дисциплины математика, приведен пример лекции по теме «Производная», с задачами, примерами и разъяснениями с точки зрения строительного уклона. Приведена методика работы по введению основных понятий данной темы, даны основные рекомендации по проведению практических занятий и организации самостоятельной работы. Особую значимость статье придает разработанный электронный учебник по курсу математики, приведены демонстрационные рисунки его фрагментов по рассматриваемой теме. Тем самым подчеркнута важность использования ИКТ на занятиях математики с целью развития профессиональной направленности.
Библиографическая ссылка
Акимова И.В., Титова Е.И., Чапрасова А.В. ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА ЗАНЯТИЯХ ПО МАТЕМАТИКЕ У СТУДЕНТОВ СТРОИТЕЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 37-38;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=553 (дата обращения: 22.05.2025).