Предметом исследования в данной статье является процесс формирования мотивации к овладению профессией учителя химии у студентов педвуза. Профессиональная подготовка учителя является сложным по структуре, направленности и результату, поэтому для повышения его эффективности необходимо формировать у студентов соответствующую мотивацию к овладению педагогической профессией. Одним из способов формирования мотивации автор считает применение информационных технологий в процессе обучения. В статье раскрывается поэтапное формирование у студентов положительной мотивации к овладению профессией учителя химии, включающее активизацию их познавательной деятельности, подбор ориентиров для осознания учебных целей, определение иерархии видов деятельности в общей стратегии учебной деятельности, формирование личностных смыслов выполняемой деятельности и др. Автор дает определение профессиональной позиции учителя химии; обосновывает выбор организационных форм, посредством которых происходит формирование профессиональной позиции.
Библиографическая ссылка
Адаев И.А. К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К ОВЛАДЕНИЮ ПРОФЕССИЕЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 35-35;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=548 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301