Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К ОВЛАДЕНИЮ ПРОФЕССИЕЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ

Адаев И.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева»
Предметом исследования в данной статье является процесс формирования мотивации к овладению профессией учителя химии у студентов педвуза. Профессиональная подготовка учителя является сложным по структуре, направленности и результату, поэтому для повышения его эффективности необходимо формировать у студентов соответствующую мотивацию к овладению педагогической профессией. Одним из способов формирования мотивации автор считает применение информационных технологий в процессе обучения. В статье раскрывается поэтапное формирование у студентов положительной мотивации к овладению профессией учителя химии, включающее активизацию их познавательной деятельности, подбор ориентиров для осознания учебных целей, определение иерархии видов деятельности в общей стратегии учебной деятельности, формирование личностных смыслов выполняемой деятельности и др. Автор дает определение профессиональной позиции учителя химии; обосновывает выбор организационных форм, посредством которых происходит формирование профессиональной позиции.

Библиографическая ссылка

Адаев И.А. К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К ОВЛАДЕНИЮ ПРОФЕССИЕЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 35-35;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=548 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674