В статье особое внимание уделяется проблемам развития культуры межнационального общения подростков в образовательном процессе на уроках английского языка. Показана важность формирования благополучной атмосферы в любой образовательной организации на уроках иностранного языка и внедрения методики информационной коммуникации, необходимой для развития культуры межнационального общения подрастающего поколения. Актуальность статьи определена значимостью иностранного языка, которая растет с каждым годом. Цель исследовательской работы заключается в необходимости развития и формирования культуры межнационального общения подростков на уроках английского языка для адекватного восприятия тех или иных особенностей в межкультурной коммуникации и формирования нравственного отношения подростков к самим себе и к окружающим. Предметом исследования выступает изучение английского языка и его влияние на формирование межнационального общения подростков. Объектом исследования является контингент подростков от 15 до 17 лет.
Библиографическая ссылка
Агамова О.Д. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 34-35;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=547 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301