При изучении разделов математики одним из важных подходов является постановка проблемы, через которую приходим к необходимости введения нового понятия. Другим немаловажным подходом является изучение вопроса о том, насколько введенное понятие отражает суть изучаемой проблемы. Для более полного понимания сути самого понятия необходимо определение области применения самого понятия и его свойств. В работе на основании некоторых примеров показано, что одним из важных требований введения нового понятия является постановка проблемы, обоснованность терминологии понятия, а также выявление области практического приложения, некоторые из которых выходят за пределами школьной программы. Также рассмотрены вопросы, связанные с проблемой понимания при изучении введенных понятий.
Библиографическая ссылка
Абилова Б.Т., Сулейменов К.М. ОСОБЕННОСТИ ВВЕДЕНИЯ НЕКОТОРЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ В ШКОЛЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 1. – С. 32-32;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=542 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301