При изучении разделов математики одним из важных подходов является постановка проблемы, через которую приходим к необходимости введения нового понятия. Другим немаловажным подходом является изучение вопроса о том, насколько введенное понятие отражает суть изучаемой проблемы. Для более полного понимания сути самого понятия необходимо определение области применения самого понятия и его свойств. В работе на основании некоторых примеров показано, что одним из важных требований введения нового понятия является постановка проблемы, обоснованность терминологии понятия, а также выявление области практического приложения, некоторые из которых выходят за пределами школьной программы. Также рассмотрены вопросы, связанные с проблемой понимания при изучении введенных понятий.
Библиографическая ссылка
Абилова Б.Т., Сулейменов К.М. ОСОБЕННОСТИ ВВЕДЕНИЯ НЕКОТОРЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ В ШКОЛЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 1. С. 32-32;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=542 (дата обращения: 03.07.2025).