Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПРОЯВЛЕНИЕ МЕТОДА АНАЛОГИИ ОТНОСИТЕЛЬНО МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ВЫЧИСЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ КУРСА ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Цатурян А.М. 1
1 “Ванадзорский государственный педагогический институт им. О. Туманяна”
Исходя из необходимости организации обобщающего повторения и требований методологизации и повышения научного уровня школьного физического образования в статье рассматриваются проявления метода аналогии относительно математических методов вычисления в процессе обобщающего повторения курса физики в средней школе, в основе которой лежит сходство математических моделей. На конкретных примерах показано, как при повторении можно группировать сходные адекватно выбранные математические методы вычисления физических явлений и процессов. Учитывая, что сопоставляемые при повторении математические модели ученики изучали в разное время, целесообразным считается представлять их в виде таблиц. С другой стороны, считается необходимым при решении задач обсуждать границы применимости выбранных математических моделей. Применение аналогии математических методов вычисления при повторении позволяет в отдельных случаях шире раскрыть физический смысл отдельных характеристик и развивает у учеников умения и навыки применять метод аналогии в подобных случаях.

Библиографическая ссылка

Цатурян А.М. ПРОЯВЛЕНИЕ МЕТОДА АНАЛОГИИ ОТНОСИТЕЛЬНО МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ВЫЧИСЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ КУРСА ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 149-149;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=492 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674