Патронова Н.Н.
1
Тепляков В.В.
1
1 ФГАОУ ВПО«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»
Усиление профессиональной направленности вузовского курса теории вероятностей (ТВ) для будущих учителей математики рассматриваетсякак постановка перед этим курсом цели развития у студентов основных приемов мыслительной деятельности до рефлексивного уровня с учетом специфики вероятностно-статистического стиля мышления. Ориентация обучения ТВ будущих учителей математики на развитие основных приемов мыслительной деятельности достигается за счет реализациипринципов обучения, с опорой на существующие концепции развивающего обучения и профессионально-педагогической направленности обучения математике в педвузе.Разработанная методика обучения ТВ, ориентированного на развитие основных приемов мыслительной деятельности, реализует в комплексе ряд авторских идей. Одна из них состоит в использовании для организации этой деятельности на лекционных и практических занятиях особой модификации метода обучения через задачи (обучение через цепочки задач). Дано определение цепочки задач и выделены типы задач, соответствующие уровням развития основных приемов мыслительной деятельности и расположенные в порядке, соответствующем последовательной смене этих уровней. Приведен фрагмент цепочки задач для практического занятия по теме «Геометрические вероятности».
Библиографическая ссылка
Патронова Н.Н., Тепляков В.В. РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 70-71;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=357 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301