В статье актуализируется необходимость развития информационной компетентности студентов – будущих юристов, в связи с выявленным в ходе педагогического наблюдения и анкетирования недостаточным уровнем сформированности данной компетентности у студентов бакалавриата по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция». Проанализирован Компетентностно-ориентированный план по направлению подготовки «Юриспруденция», сделан вывод о необходимости поиска путей решения данной проблемы. Рассматривается возможность развития информационной компетентности студентов – будущих юристов на материале обучения иностранному языку. Выявляется образовательный потенциал дисциплины «Иностранный язык в сфере юриспруденции» в развитии информационной компетентности студентов. Приводятся результаты первичной диагностики исходного уровня информационной компетентности студентов, а также пилотажного исследования информационных умений студентов. Даётся описание подхода к отбору содержания учебного курса «Иностранный язык в сфере юриспруденции».
Библиографическая ссылка
Паранина Е.М. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ ЮРИСТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 70-70;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=356 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301