Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ДИСТАНЦИОННЫЕ ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК СРЕДСТВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕЖВУЗОВСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Макарова О.Н. 1
1 ФБГОУ ВПО «Алтайская государственная академия образования имени В.М. Шукшина»
В статье рассматриваются организационно-педагогические условия подготовки будущих учителей к участию в дистанционных профессионально-ориентированных олимпиадах в составе виртуальных команд. Приводится краткий анализ профессионально-значимых качеств будущих учителей, формируемых средствами дистанционных профессионально-ориентированных олимпиад. В статье говорится о роли дистанционных профессионально-ориентированных олимпиад в реализации межвузовского взаимодействия путем создания виртуальных команд из числа будущих учителей для участия в интеллектуальных состязаниях. Предполагается, что для подготовки будущих учителей в рамках осуществления межвузовского взаимодействия важно использовать дистанционные профессионально-ориентированные олимпиады. Автор статьи на протяжении нескольких лет выполняет функции руководителя команд студентов, участвующих в дистанционных олимпиадах. Одним из выводов исследования является предположение о том, что участие студентов в дистанционных профессионально-ориентированных олимпиадах позволяет формировать профессионально-значимые качества будущих учителей, приводится характеристика их уровней. В основе статьи лежат положения, полученные опытным путем.

Библиографическая ссылка

Макарова О.Н. ДИСТАНЦИОННЫЕ ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК СРЕДСТВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕЖВУЗОВСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 28-29;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=284 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674