В статье рассматриваются организационно-педагогические условия подготовки будущих учителей к участию в дистанционных профессионально-ориентированных олимпиадах в составе виртуальных команд. Приводится краткий анализ профессионально-значимых качеств будущих учителей, формируемых средствами дистанционных профессионально-ориентированных олимпиад. В статье говорится о роли дистанционных профессионально-ориентированных олимпиад в реализации межвузовского взаимодействия путем создания виртуальных команд из числа будущих учителей для участия в интеллектуальных состязаниях. Предполагается, что для подготовки будущих учителей в рамках осуществления межвузовского взаимодействия важно использовать дистанционные профессионально-ориентированные олимпиады. Автор статьи на протяжении нескольких лет выполняет функции руководителя команд студентов, участвующих в дистанционных олимпиадах. Одним из выводов исследования является предположение о том, что участие студентов в дистанционных профессионально-ориентированных олимпиадах позволяет формировать профессионально-значимые качества будущих учителей, приводится характеристика их уровней. В основе статьи лежат положения, полученные опытным путем.
Библиографическая ссылка
Макарова О.Н. ДИСТАНЦИОННЫЕ ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК СРЕДСТВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕЖВУЗОВСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 28-29;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=284 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301