Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Липатникова И.Г. 1 Косиков А.В. 1
1 ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»
В статье раскрывается идея развития индивидуальной проектно-исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике в 10–11 классах. Определяются этапы индивидуальной проектно-исследовательской деятельности: ситуационно-исследовательский, инструментально-операциональный и рефлексивно-оценочный. В качестве средства развития индивидуальной проектно-исследовательской деятельности выбраны задачи-ситуации. В соответствии с этапами развития индивидуальной проектно-исследовательской деятельности выделены виды задач-ситуаций: на прогнозирование, на планирование, на создание проекта. Обоснована необходимость использования задач-ситуаций, направленных на развитие индивидуальной проектно-исследовательской деятельности, для решения которых необходимо использование эксперимента. Определены этапы эксперимента и проведено их сопоставление с этапами индивидуальной проектно-исследовательской деятельности.Приведены примеры разноуровневых задач-ситуаций на прогнозирование, направленных на развитие индивидуальной проектно-исследовательской деятельности, для решения которых необходимо использование эксперимента.

Библиографическая ссылка

Липатникова И.Г., Косиков А.В. ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 183-184;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=266 (дата обращения: 26.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674