Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СИСТЕМЫ ЗАДАЧ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ РАБОТАТЬ С ТЕОРЕМАМИ У БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФИЛЮ «МАТЕМАТИКА» НА ЗАНЯТИЯХ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКЕ

Ковалева Г.И. 1 Маслова О.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
В данной статье приводится анализ возможностей курса математической логики в формировании у будущих учителей математики умений работать со структурой теорем. Выделены умения, позволяющие выполнять логико-математический анализ формулировки теоремы и конструировать задачи в соответствии с целями этапов изучения теоремы. Приведены примеры систем задач практикума математической логики как средства формирования указанных умений и выделены их особенности. Решение каждой из системы задач позволяет моделировать процесс логико-математического анализа теоремы учителем, что отвечает проблеме совершенствования методической подготовки будущих учителей математики на занятиях по дисциплинам математического цикла. Разработанные системы задач составляют основу содержания практикума разделов «Алгебра высказываний», «Логика предикатов» курса математической логики и являются примером интеграции методической и научной линий при изучении дисциплин математического цикла.

Библиографическая ссылка

Ковалева Г.И., Маслова О.А. СИСТЕМЫ ЗАДАЧ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ РАБОТАТЬ С ТЕОРЕМАМИ У БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФИЛЮ «МАТЕМАТИКА» НА ЗАНЯТИЯХ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 155-155;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=218 (дата обращения: 22.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674