Любая система, в том числе и система графически-конструкторской подготовки студентов технологического образования, работая устойчиво и эффективно, оказывает положительное влияние на общую успешность обучения студентов. В статье рассматривается лонгитюдный мониторинг влияния системы графически-конструкторской подготовки на успешность обучения студентов технологического образования по дисциплинам естественнонаучного и профессионального циклов. Успешность обучения студента по той или иной дисциплине стандартно измеряется набором абсолютных показателей (отметкой). Для мониторинга успешности групп обучающихся обычно применяют два основных показателя: G – качество знаний (относительное число студентов, получивших отличные и хорошие отметки по конкретной учебной дисциплине за выбранный период обучения к общему числу обучаемых в данной выборке) и S – уровень обученности (интегральный показатель успешности обучения). Особенностью мониторинга успешности обучения студентов технологического образования стало его проведение на основе относительных данных по этим показателям. В качестве относительных данных для показателей G и S был использован «процент приращения», который делает абсолютно неважным изначальный уровневый состав (уровень подготовки) студентов.
Библиографическая ссылка
Клочкова Г.М. МОНИТОРИНГ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ГРАФИЧЕСКИ-КОНСТРУКТОРСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 149-149;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=208 (дата обращения: 24.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301