Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДИАГНОСТИКИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРОВНЕЙ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ

Абрамова Д.А. 1 Жукова Н.М. 1
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный агроинженерный университет имени В.П. Горячкина»
Рассмотрены вопросы педагогической диагностики уровней сформированности компетенций студентов, обучающихся в системе непрерывного профессионального образования. Разработанный математический инструментарий позволяет определить зависимость вероятности достижения необходимого условного уровня обученности от времени с целью применения полученных данных при отборе, построении содержания и выборе технологий обучения, а также для создания условий персонифицированной (личностно-ориентированной) траектории движения студентов на различных уровнях профессионального образования. При использовании математического инструментария необходимо учитывать: состояние обученности (сумма получаемых знаний, выраженная в зачетных единицах); время изучения дисциплины; интенсивность потоков учебного материала или забывания (часть знаний, умений и навыков потерянная в единицу времени); интенсивность усвоения или обработки (часть знаний, умений и навыков усваиваемая в единицу времени).

Библиографическая ссылка

Абрамова Д.А., Жукова Н.М. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДИАГНОСТИКИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРОВНЕЙ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 29-30;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=2 (дата обращения: 22.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674