Карасева Л.М.
1
Дорофеев А.В.
2
1 Филиал ФГБОУ ВПО «Уфимский государственный авиационный технический университет» в г. Стерлитамаке
2 Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет»
В статье рассматриваются вопросы формирования информационной компетентности как необходимого результата профессиональной подготовки студента вуза. Исследовано внедрение в образовательный процесс технического вуза свободно распространяемого и кроссплатформенного программного обеспечения. По результатам исследования представлено соотношение использования свободного и проприетарного программного обеспечения студентами вуза в учебной и индивидуальной деятельности. Рассмотрены преимущества различного свободного программного обеспечения по сравнению с имеющимися проприетарными аналогами при изучении базового курса информатики. Выявлены организационно-педагогические условия, виды и формы учебной деятельности, способствующие формированию информационной компетентности студентов при использовании в обучении свободного программного обеспечения.
Библиографическая ссылка
Карасева Л.М., Дорофеев А.В. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 140-140;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=193 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301