Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ИНФОРМАЦИОННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ СЕРВИСА

Донина И.А. 1 Иванова Т.Д. 1
1 ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики» Новгородский филиал Великий Новгород
В статье обосновывается актуальность формирования одной из профессиональных компетентностей будущих бакалавров сферы сервиса – управленческой компетентности. В работе раскрыто понятие управленческой компетентности, определены ее основные составляющие: профессиональный компонент, личностный компонент, ценностный компонент, рефлексивно-результативный компонент. Обосновано, что формирование управленческой компетентности будущего бакалавра сервиса осуществляется в образовательном процессе современного вуза с помощью специальным образом смоделированной информационно-профессиональной среды, которая рассматривается в рамках образовательного пространства современного вуза как интегративная составляющая информационной и профессиональной сред. В статье обосновывается актуальность информационно-профессиональной среды как средства формирования управленческой компетентности, определяется ее компонентный состав, рассматривается сущность информационно-профессиональной среды и ее роль в образовательном процессе вуза.

Библиографическая ссылка

Донина И.А., Иванова Т.Д. ИНФОРМАЦИОННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ СЕРВИСА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 115-115;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=150 (дата обращения: 24.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674