Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНКА

Донина И.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики» (Новгородский филиал)
Эффективное развитие образовательного учреждения в условиях рынка предполагает учет тенденций в сфере образования и в управлении образовательными системами. Меняется точка зрения на содержание управленческой деятельности руководителя образовательного учреждения. Ведущими ориентирами современных образовательных учреждений являются самостоятельность, конкурентоспособность и партнерство. К основным видам деятельности руководителя образовательного учреждения в условиях рынка относятся: деятельность по разработке и реализации стратегии развития образовательной организации в условиях рынка образовательных услуг; реализация маркетинговых задач по взаимодействию с ключевыми партнерами образовательной организации; создание условий для эффективной маркетинговой деятельности педагогического коллектива.   Выделенные направления деятельности руководителя образовательного учреждения в современных условиях позволяют рассмотреть такой феномен, как маркетинговая компетентность руководителя образовательного учреждения, и актуализируют процесс становления и развития маркетинговой компетентности современного руководителя образовательного учреждения.
THE FEATURES OF MANAGEMENT OF DEVELOPMENT OF MODERN EDUCATIONAL INSTITUTION IN THE CONDITIONS OF THE MARKET

Donina I.A. 1
1 Saint-Petersburg State University of Service and Economics

Abstract:
The effective development of educational institution in the conditions of the market assumes the accounting of tendencies in education and in management of educational systems. The point of view on the content of administrative activity of the head of educational institution changes. The leading reference points of modern educational institutions are independence, competitiveness and partnership. The primary activities of the head of educational institution in the conditions of the market are activities for development and realization of strategy of development of the educational organization in the conditions of the market of educational services; realization of marketing tasks on interaction with key partners of the educational organization; creation of conditions for effective marketing activity of pedagogical collective. Dedicated activities of the head of the educational institution in modern conditions allow us to consider this phenomenon as a marketing competence of the head of the educational institution, and actualize the process of formation and development of modern marketing competencies head of the educational institution.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Донина И.А. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНКА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 113-114;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=148 (дата обращения: 07.08.2020).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074