В статье приводится авторская точка зрения на основные новации процесса модернизации педагогиче¬ского образования, к которым отнесены профессиональный экзамен, обеспечение многоканального «входа» в педагогическую профессию и профессиональный стандарт педагога, установлена связь и их взаимовли¬яние на результативность профессиональной подготовки в вузе; дана характеристика и указана специфика основных сценариев «входа» в педагогическую профессию; выявлены основные проблемы согласования профессионального и образовательного стандартов на уровне показателей достижения требований; раскры¬та роль, содержание и особенности организации профессионального экзамена, определен его статус и место в структуре многоканального «входа» в педагогическую профессию, выявлено значение для процесса каче¬ственной подготовки будущих педагогов, соответствующей требованиям профессионального стандарта пе¬дагога, представлена процедурная специфика организации профессионального экзамена и охарактеризован результат его проведения.
Библиографическая ссылка
Яковлев Е.В., Яковлева Н.О. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН КАК КОМПОНЕНТ МНОГОКАНАЛЬНОГО «ВХОДА» В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРОФЕССИЮ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 204-205;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1469 (дата обращения: 21.05.2025).