В работе проведен анализ роли и места творчества по отношению к педагогическому мастерству учителя. Автором заострено внимание на том, что педагогическое творчество неизменно присутствует в приёмах педа¬гогической техники учителя. Предложена методика формирования педагогической техники, в основу которой положен алгоритмический подход с применением информационных технологий. Авторская методика позволит корректировать творчески формируемые приемы педагогической техники учителя с целью устранения негатив¬ных и закрепления позитивных факторов обучения с учетом коллективного мнения учащихся. В работе указаны возможности применения алгоритмической технологии для каждого уровня педагогического творчества. На основе проведенных экспериментов автором были сделаны выводы о возможности осуществления эффектив¬ной обратной связи с помощью описанной методики, а также выделена значимость методики как для учащихся, так и для учителей. Работа имеет практическую направленность.
Библиографическая ссылка
Уткина О.Н. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ: ТВОРЧЕСТВО И АЛГОРИТМ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 140-141;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1353 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301