Усманова Ф.К.
1
1 Филиал ФГБОУ ВПО «Уфимский государственный нефтяной технический университет» в г. Октябрьском
В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с развитием образования в современном обществе. В 2003 году Россия присоединилась к Болонской декларации, одним из основных положений которой являются повы¬шение качества образования и установление общеевропейских критериев его оценки. Для решения этой проблемы в декларации предполагается разработка системы обеспечения качества образования внутри вуза, состоящей из рей¬тинговой системы оценки деятельности преподавателей и студентов с опорой на модульный принцип построения учебного процесса. В статье дано обоснование целесообразности использования технологии модульного обучения при формировании профессиональных компетенций выпускников технических вузов. Выделены цели технологии модульного обучения, рассмотрены принципиальные различия ее от других видов обучения. Рассмотрен опыт реа¬лизации данной технологии при изучении дисциплины «Математика» в нефтяном техническом университете. Осо¬бое внимание обращено на организацию самостоятельной работы студентов, на отбор современных педагогических технологий, дан анализ эффективности их применения. Обсуждены возможности, предоставляемые студентам в предлагаемой системе обучения для реализации творческих способностей. Приведены этапы подготовки учебных модулей и обозначены возможные препятствия при реализации технологии модульного обучения.
Библиографическая ссылка
Усманова Ф.К. ТЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 138-139;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1349 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301