Титова Е.И.
1
Крымская Ю.А.
1
Ячинова С.Н.
1
1 ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет архитектуры и строительства»
Данная статья затрагивает одну из фундаментальных проблем высшего образования – профессиональную направленность обучения будущих специалистов. Авторами отмечено, что для ее развития необходимо работать с первых курсов обучения в вузе и на каждой дисциплине. В качестве примера выбрана математическая подготовка будущих строителей. С точки зрения выделенной проблемы, авторы определяют этапы обучения математике, формулируют требования к профессионально ориентированным задачам, приводят примеры дан¬ных задач в строительстве. В статье изложена система задач, способствующих формированию профессиональ¬ных качеств личности, на примере темы «Дифференциальные уравнения». Практическая значимость статьи заключается также в предложенной методике решения строительной задачи, подчеркивающая значимость ма¬тематической подготовки будущих специалистов.
Библиографическая ссылка
Титова Е.И., Крымская Ю.А., Ячинова С.Н. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТРОИТЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ РЕШЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 3. С. 125-126;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1326 (дата обращения: 13.06.2025).