Титова Е.И.
1
Крымская Ю.А.
1
Ячинова С.Н.
1
1 ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет архитектуры и строительства»
Данная статья затрагивает одну из фундаментальных проблем высшего образования – профессиональную направленность обучения будущих специалистов. Авторами отмечено, что для ее развития необходимо работать с первых курсов обучения в вузе и на каждой дисциплине. В качестве примера выбрана математическая подготовка будущих строителей. С точки зрения выделенной проблемы, авторы определяют этапы обучения математике, формулируют требования к профессионально ориентированным задачам, приводят примеры дан¬ных задач в строительстве. В статье изложена система задач, способствующих формированию профессиональ¬ных качеств личности, на примере темы «Дифференциальные уравнения». Практическая значимость статьи заключается также в предложенной методике решения строительной задачи, подчеркивающая значимость ма¬тематической подготовки будущих специалистов.
Библиографическая ссылка
Титова Е.И., Крымская Ю.А., Ячинова С.Н. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТРОИТЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ РЕШЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 125-126;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1326 (дата обращения: 30.01.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301