Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ АЛГЕБРАИЧЕСКИМ МЕТОДОМ

Смыковская Т.К. 1 Машевская Ю.А. 1 Вихляева О.М. 1
1 Волгоградский государственный социально-педагогический университет
В статье представлены методическая схема обучения решению текстовых задач алгебраическим методом и описание приемов использования интерактивной доски при обучении решению текстовых задач на процессы. Выявлена актуальность использования интерактивной доски к организации обучения решению текстовых за¬дач. Указывается, что наиболее оптимальным вариантом организации обучения решению текстовых задач явля¬ется создание учебных ситуаций по работе с графами для поиска пути решения и построения математической модели в виде уравнений или их систем. Работа с графом при обучении решению текстовых задач – это основ¬ной фактор развития умения моделировать, которое требует визуализации каждой операции или ее результатов. Приведен пример работы с учащимися девятых классов по составлению дробно-рациональных уравнений. Ис¬пользование интерактивной доски позволяет визуализировать этапы поиска пути решения, создавать ситуации моделирования как основы процесса обучения решению текстовых задач на процессы.

Библиографическая ссылка

Смыковская Т.К., Машевская Ю.А., Вихляева О.М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ АЛГЕБРАИЧЕСКИМ МЕТОДОМ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 100-100;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1281 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674