Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ЕДИНСТВО МАТЕМАТИКИ В ЗАДАЧАХ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА МЕТОДАМИ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

Смирнов Е.И. 1, 2 Абатурова В.С. 1 Богун В.В. 2
1 Южный математический институт ВНЦ РАН и РСО Минобрнауки России
2 ФБГОУ «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского Минобрнауки России»
В статье представлена разработка инновационного учебного курса единой математики на основе разверты¬вания кластеров фундирования математических знаний в ходе исследовательской деятельности будущих учителей математики. В основе учебной дисциплины лежит исследование интегративных связей в математике и их переноса в дидактическое поле формирования приемов научного познания и устойчивой учебной мотивации у школьников в контексте рассмотрения и исследования, так называемых, интегративных задач (генезис, содержание, анализ, при¬менение, оценка, презентация), выбор которых осуществляется выявлением обоснованных критериев. Изложение учебного материала сопровождается поисковой и творческой активностью будущих учителей математики в направ¬лении профессионализации, обогащении и фундирования опыта и развития личностных качеств основе актуализа¬ции личностных смыслов учения. Представлены компоненты и содержание инновационной деятельности студентов по освоению интегративного содержания математики как педагогической задачи в различных формах коммуника¬ции. Прогнозируется эффективное развитие профессиональной мотивации будущих педагогов.

Библиографическая ссылка

Смирнов Е.И., Смирнов Е.И., Абатурова В.С., Богун В.В. ЕДИНСТВО МАТЕМАТИКИ В ЗАДАЧАХ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА МЕТОДАМИ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 97-97;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1275 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674