Смирнов Е.И.
1, 2
Абатурова В.С.
1
Богун В.В.
2
1 Южный математический институт ВНЦ РАН и РСО Минобрнауки России
2 ФБГОУ «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского Минобрнауки России»
В статье представлена разработка инновационного учебного курса единой математики на основе разверты¬вания кластеров фундирования математических знаний в ходе исследовательской деятельности будущих учителей математики. В основе учебной дисциплины лежит исследование интегративных связей в математике и их переноса в дидактическое поле формирования приемов научного познания и устойчивой учебной мотивации у школьников в контексте рассмотрения и исследования, так называемых, интегративных задач (генезис, содержание, анализ, при¬менение, оценка, презентация), выбор которых осуществляется выявлением обоснованных критериев. Изложение учебного материала сопровождается поисковой и творческой активностью будущих учителей математики в направ¬лении профессионализации, обогащении и фундирования опыта и развития личностных качеств основе актуализа¬ции личностных смыслов учения. Представлены компоненты и содержание инновационной деятельности студентов по освоению интегративного содержания математики как педагогической задачи в различных формах коммуника¬ции. Прогнозируется эффективное развитие профессиональной мотивации будущих педагогов.
Библиографическая ссылка
Смирнов Е.И., Смирнов Е.И., Абатурова В.С., Богун В.В. ЕДИНСТВО МАТЕМАТИКИ В ЗАДАЧАХ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА МЕТОДАМИ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 97-97;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1275 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301