Пакалина Е.Н.
1
1 ИРО Свердловской области
В данной статье рассматриваются теоретические и методические основы развития личностного и профес¬сионального становления студентов в условиях организации среднего профессионального образования. Ав¬тор дает определение понятию «профессиональное становление студентов», предлагает структуру данной ком¬петентности, этапы ее формирования и критерии оценки каждой составляющей. Особое внимание уделяет¬ся взаимосвязи уровня профессионального самоопределения студентов и социально-профессиональному ста¬новлению. Отмечается, что результативность успешному социально-профессиональному становлению лично¬сти студента способствует психолого-педагогическое сопровождение готовности студентов к проектированию профессиональной карьеры. В статье приводятся результаты исследования ценностных ориентаций студентов, оказывающих влияние на профессиональное становление и личностное развитие студентов средних общеоб¬разовательных организаций. В работе представлены основные направления деятельности центра профориен¬тации, который осуществляет сопровождение готовности обучающихся к проектированию профессиональной карьеры как значимого фактора, обеспечивающего формирование профессионального становления и личност¬ного развитие студентов.
Библиографическая ссылка
Пакалина Е.Н. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ И ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ СТУДЕНТОВ СРЕДНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 3. – С. 32-32;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1157 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301