Несговорова Н.П.
1
Савельев В.Г.
1
Иванцова Г.В.
1
Богданова Е.П.
1
Недюрмагомедов Г.Г.
2
1 ФГБОУ ВПО «Курганский государственный университет»
2 ФГБОУ ВПО «Дагестанский государственный педагогический университет»
Утилитарный подход к природе, пассивно-потребительский уровень культуры экологической безопасно¬сти, стремительные социально-экологические изменения требуют адекватной реакции системы образования, педагога в опережающем режиме. В статье рассматривается актуальная проблема экологической безопасности и подготовки учащихся к ее решению, соответствующая современным концептуальным документам России (Стратегия национальной безопасности до 2020 года (2009), Концепция общественной безопасности (2013)) и мировой цивилизации по переходу к модели устойчивого развития общества. В этом контексте его стратеги¬ческой целью является формирование новой генерации граждан, обладающих высоким уровнем культуры эко¬логической безопасности, навыками безопасного поведения, ориентированных на непрерывное саморазвитие, прогресс общества и приоритет общечеловеческих ценностей.
Библиографическая ссылка
Несговорова Н.П., Савельев В.Г., Иванцова Г.В., Богданова Е.П., Недюрмагомедов Г.Г. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ: СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 184-185;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1120 (дата обращения: 15.06.2025).