Центральной проблемой данной статьи является анализ сформированности имиджа будущего педагога про-фессионального обучения у студентов направления подготовки «Профессиональное обучение (по отраслям)» ФГБОУ ВПО «Пензенского государственного технологического университета». Цель заключается в подборе и применении методов определения заявленного критерия и интерпретации полученных результатов. Логика изло¬жения материала состоит в теоретическом освещении сущности понятия «имидж», его структурной характери¬стике, подборе методик и методов определения понимания студентами понятий «имидж» и «имидж педагога про¬фессионального» обучения, а также их представлений о собственном имидже. Анализ результатов показал нали¬чие определённых пробелов в формировании позитивного имиджа будущего педагога профессионального обуче¬ния. В связи с чем предложены конкретные пути решения выявленных проблем: авторская программа и ряд меро¬приятий в рамках аудиторной и внеаудиторной работы. С целью определения их эффективности избранные мето¬дики были использованы вновь, их результаты проанализированы и наглядно представлены.
Библиографическая ссылка
Назаренко А.В. К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ У СТУДЕНТОВ ПЕНЗГТУ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 177-178;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1107 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301