Мокрецова Л.А.
1
Чуфенёва А.Ю.
2
1 ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная академия образования имени В.М. Шукшина»
2 МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»
В представленной статье описывается построение модели управления учебно-исследовательской дея¬тельностью младших школьников в условиях реализации федерального государственного образовательно¬го стандарта начального общего образования. Необходимость данного исследования обусловлена требовани¬ями, предъявляемыми к реализации образовательного процесса. Моделирование рассматриваемого процесса осуществляется с учётом положений системно-деятельностного, исследовательского и рефлексивного подхо¬дов. Подробно рассмотрены структура и содержание сконструированной модели, которая включает следую¬щие взаимосвязанные компоненты: целевой, теоретико-методологический, содержательно-процессуальный, результативно-критериальный. Эффективность овладения младшими школьниками учебно-исследовательской деятельностью, организованной в соответствии с предложенной моделью, выявлена в ходе опытно-экспериментальной работы, результаты которой приводятся в статье.
Библиографическая ссылка
Мокрецова Л.А., Чуфенёва А.Ю. МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 169-169;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1092 (дата обращения: 02.07.2025).