Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Мокрецова Л.А. 1 Чуфенёва А.Ю. 2
1 ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная академия образования имени В.М. Шукшина»
2 МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»
В представленной статье описывается построение модели управления учебно-исследовательской дея¬тельностью младших школьников в условиях реализации федерального государственного образовательно¬го стандарта начального общего образования. Необходимость данного исследования обусловлена требовани¬ями, предъявляемыми к реализации образовательного процесса. Моделирование рассматриваемого процесса осуществляется с учётом положений системно-деятельностного, исследовательского и рефлексивного подхо¬дов. Подробно рассмотрены структура и содержание сконструированной модели, которая включает следую¬щие взаимосвязанные компоненты: целевой, теоретико-методологический, содержательно-процессуальный, результативно-критериальный. Эффективность овладения младшими школьниками учебно-исследовательской деятельностью, организованной в соответствии с предложенной моделью, выявлена в ходе опытно-экспериментальной работы, результаты которой приводятся в статье.
MODEL OF MANAGEMENT OF PRIMARY SCHOOL PUPILS’ LEARNING AND RESEARCH ACTIVITIES IN THE EDUCATIONAL PROCESS

Mokretsova L.A. 1 Chufeneva A.Y. 2
1 The Shukshin Altai State Academy of Education
2 Municipal Secondary Comprehensive School № 1

Abstract:
The paper describes the construction of a model of management for learning and research activities of primary school pupils in the conditions of Federal State Educational Standard to Primary Education. The necessity of this study is due to the modern requirements for the implementation of the educational process. Modeling was carried out taking into account the bases of systematic activity, research and reflexive approaches. The paper discusses in detail the structure and content of the constructed model, which includes interrelated components: aim, theoretical-methodological, substantive-procedural, resulted-criteria. During the experimental work the effectiveness of primary school pupils’ learning and research activities, organized in accordance with the proposed model was proved. The results of this work are also presented in the article.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Мокрецова Л.А., Чуфенёва А.Ю. МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 169-169;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1092 (дата обращения: 28.10.2020).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074