Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Мокрецова Л.А. 1 Чуфенёва А.Ю. 2
1 ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная академия образования имени В.М. Шукшина»
2 МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»
В представленной статье описывается построение модели управления учебно-исследовательской дея¬тельностью младших школьников в условиях реализации федерального государственного образовательно¬го стандарта начального общего образования. Необходимость данного исследования обусловлена требовани¬ями, предъявляемыми к реализации образовательного процесса. Моделирование рассматриваемого процесса осуществляется с учётом положений системно-деятельностного, исследовательского и рефлексивного подхо¬дов. Подробно рассмотрены структура и содержание сконструированной модели, которая включает следую¬щие взаимосвязанные компоненты: целевой, теоретико-методологический, содержательно-процессуальный, результативно-критериальный. Эффективность овладения младшими школьниками учебно-исследовательской деятельностью, организованной в соответствии с предложенной моделью, выявлена в ходе опытно-экспериментальной работы, результаты которой приводятся в статье.

Библиографическая ссылка

Мокрецова Л.А., Чуфенёва А.Ю. МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 169-169;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1092 (дата обращения: 20.08.2022).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074