Мирошин Д.Г.
1
Костина О.В.
1
1 ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»
В статье рассматривается модульный подход к организации и осуществлению корпоративной подготовки рабо¬чих кадров. Определяется сущность модульного обучения и основные направления анализа понятия «модуль». Рас¬крываются особенности концепции «Модули трудовых навыков» (МТН-концепции) применительно к организации и осуществлению корпоративного обучения рабочих кадров. Приводится описание программной, методической и орга¬низационной документации, принятой в МТН-концепции, в позиций организации корпоративного обучения рабочих кадров. Кратко описывается модульная технология корпоративной подготовки рабочих кадров и приводятся результа¬ты опытно-поисковой работы по применению модульной технологии для подготовки рабочих кадров в Центре подго¬товки персонала ОАО «Металлургический холдинг». Делается вывод о возможностях модульного обучения и его эф¬фективности для корпоративной подготовки рабочих кадров в учебных центрах предприятий.
Библиографическая ссылка
Мирошин Д.Г., Костина О.В. МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 160-160;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1076 (дата обращения: 24.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301