Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МОДЕЛЬ ОПИСАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНИЦИАТИВЫ CDIO

Личаргин Д.В. 1 Кузнецов А.С. 1 Царев Р.Ю. 1
1 ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»
В работе рассмотрена проблема представления дерева образовательных процессов разного уровня по дис¬циплинам в рамках экспериментальной реализации инициативы CDIO в Сибирском федеральном университете. Рассматриваемая модель позволяет распределять материал учебных курсов по различным дисциплинам с учетом межпредметных связей, а также делает акцент на привлечении активных методов обучения в рамках конвергенции технических и нетехнических дисциплин в условиях проектной работы, моделирования инженерных про¬цессов, решения моделируемых проблем и реальных производственных задач. Показано влияние особенностей одной из методологий получения программного продукта на образовательный процесс направления «Программ¬ная инженерия» в конкретном учебном заведении. Предложена модель построения дерева иерархии производ¬ственных процессов согласно профессиональным обязанностям отдельных работников, а также проектных групп.

Библиографическая ссылка

Личаргин Д.В., Кузнецов А.С., Царев Р.Ю. МОДЕЛЬ ОПИСАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНИЦИАТИВЫ CDIO // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 117-118;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=999 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674