Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ В СТРУКТУРЕ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ

Лебедева И.П. 1 Федоров Р.Ю. 2
1 АНО ВПО «Пермский институт экономики и финансов»
2 Пермский военный институт внутренних войск МВД Российской Федерации
Предлагаемая структурная модель формирующего оценивания рассматривается в единстве с балльнорей¬тинговой системой. Определены теоретические начала разработки этой модели в виде совокупности принци¬пов, реализация которых предполагается для каждого компонента образовательного процесса в связи с повы¬шением эффективности балльно-рейтинговой системы. В качестве интегративного выделяется рефлексивный компонент, обеспечивающий обратную связь и коррекцию процесса освоения студентами учебного материа¬ла. Дидактическая сущность других компонентов (целевого, стимулирующе-мотивационного, содержательно¬го, операционно-деятельностного и др.) обозначена с учетом возможностей осуществления студентами рефлек¬сии собственной учебно-познавательной деятельности. Раскрываются способы их реализации в условиях об¬разовательного процесса высшей школы в соответствии с обозначенными принципами.

Библиографическая ссылка

Лебедева И.П., Федоров Р.Ю. ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ В СТРУКТУРЕ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 114-114;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=992 (дата обращения: 28.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674