Статья рассматривает развитие современного общества и перспективы профессионального лингвистиче¬ского образования на постсоветском пространстве. Автор кратко знакомит с особенностями развития общества и применением иностранного языка в различных сферах научной деятельности. Статья также рассматривает актуальные проблемы современности в трехуровневой системе высшего образования: бакалавриате, магистра¬туре и аспирантуре. Автор статьи останавливается на целях и задачах аспирантской подготовки в неязыковом вузе. Предлагается описание таких понятий, как: лингвистическое и образовательное пространство, языковая личность. Поднимаются вопросы совершенствования обучения аспирантов дискурсивной компетенции. Ста¬тья обращает внимание на проблемы порождения и восприятия научно-профессиональных дискурсов приме¬нительно к их использованию в качестве ориентированной основы, позволяющей по-новому подойти к вопро¬сам обучения аспирантов неязыковых ВУЗов письменной и устной научно-профессиональной коммуникации.
Библиографическая ссылка
Ласковец М.А. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ АСПИРАНТОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 112-112;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=989 (дата обращения: 18.04.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301