Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МОДЕЛЬ ИНТЕГРАТИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА: ОПЫТ РАБОТЫ ИНСТИТУТА СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРГПУ

Ларионова И.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»
Разработав концепцию интегративной профессиональной подготовки мобильных специалистов соци¬альной сферы и проанализировав практический инновационный опыт отечественного образования по данной проблеме, автор разработал модель интегративного профессионального пространства, в рамках которого осу¬ществляется взаимодействие субъектов профессиональной подготовки. При этом автор указывает такие прин¬ципы построения интегративного профессионального пространства, как: системности, целостности, субъект¬ности, интегративности, диверсификации, а в качестве основного системообразующего фактора выступает стремление человека к самореализации. Автором определены три проекции многомерного профессионального пространства: организационно-структурная модель, организационно-функциональная модель и организационно-управленческая модель. В данной статье автор делится опытом создания интегративного профессионального про¬странства в Институте социального образования Уральского государственного педагогического университета.

Библиографическая ссылка

Ларионова И.А. МОДЕЛЬ ИНТЕГРАТИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА: ОПЫТ РАБОТЫ ИНСТИТУТА СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРГПУ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 111-111;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=987 (дата обращения: 24.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674