Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ

Лазарева Л.И. 1 Васильчук Г.Т. 2
1 ГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств»
2 МБОУ ДПО «Научно-методический центр»
Анализируется готовность учителей к формированию универсальных учебных действий младших школьников. Определены факторы, затрудняющие данный процесс. Рассматривается определение понятия универсальных учебных действий, особенности представления его содержания в тексте федерального государственного образовательного стан¬дарта начального общего образования и учебно-методических комплексах для начальной школы. Предлагаются прак¬тические подходы к определению когнитивного компонента содержания универсальный учебных действий младших школьников на основе переконструирования компетенций в перечень понятий. Приведены примеры конкретизации со¬става понятий, входящих в УУД. Обозначена проблема дополнительной группировки понятий, входящих в состав уни¬версальных учебных действий, с соблюдением логического правила единого основания классификации.

Библиографическая ссылка

Лазарева Л.И., Васильчук Г.Т. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 109-110;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=984 (дата обращения: 28.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674