Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

РАЗВИТИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕМЬИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ, КАК УСЛОВИЕ ПРОФИЛАКТИКИ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА: СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ

Галиева С.Ю. 1
1 ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»
В статье рассматриваются результаты лонгитюдного исследования, направленного на выявление, обоснование и проверку педагогических условий развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении. На основании научного анализа автор выявил и обосновал возможность профилактики социального сиротства посредством развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении, в организациях образования. Основные теоретические положения работы рассмотрены сквозь призму системного, адресного и средового подходов, обеспечивающих методологическую целостность исследования. Результатом научного поиска стали разработка и внедрение структурно-функциональной модели развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении, в практику массовой школы, а также диагностического инструментария, направленного на выявление уровня воспитательного потенциала указанных категорий семей.
PREVENTION OF SOсIAL CHILD ABANDONMENT BY MEANS OF THE DEVELOPMENT OF EDUCATIONAL POTENTIAL OF FAMILIES AT SOCIAL RISK

Galiyeva S.Y. 1
1 Perm State Humanitarian Pedagogical University

Abstract:
The article discusses the results of a longitudinal study designed to identify, validate and check the conditions of development of pedagogical educational potential of families at social risk. On the basis of scientific analysis revealed the author and proved the possibility of prevention of child abandonment through the development of educational potential of families at social risk, in educational institutions.Basic theoretical concepts discussed in the light of the system, the address and the environmental approaches for methodological integrity of the study. The result of scientific research are the development and implementation of structural and functional model of the educational potential of families at social risk , the practice of regular school, as well as diagnostic tools designed to identify the level of educational potential of these categories of families.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Галиева С.Ю. РАЗВИТИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕМЬИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ, КАК УСЛОВИЕ ПРОФИЛАКТИКИ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА: СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 84-85;
URL: http://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=98 (дата обращения: 22.09.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074