Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

РАЗВИТИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕМЬИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ, КАК УСЛОВИЕ ПРОФИЛАКТИКИ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА: СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ

Галиева С.Ю. 1
1 ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»
В статье рассматриваются результаты лонгитюдного исследования, направленного на выявление, обоснование и проверку педагогических условий развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении. На основании научного анализа автор выявил и обосновал возможность профилактики социального сиротства посредством развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении, в организациях образования. Основные теоретические положения работы рассмотрены сквозь призму системного, адресного и средового подходов, обеспечивающих методологическую целостность исследования. Результатом научного поиска стали разработка и внедрение структурно-функциональной модели развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении, в практику массовой школы, а также диагностического инструментария, направленного на выявление уровня воспитательного потенциала указанных категорий семей.

Библиографическая ссылка

Галиева С.Ю. РАЗВИТИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕМЬИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ, КАК УСЛОВИЕ ПРОФИЛАКТИКИ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА: СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 84-85;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=98 (дата обращения: 25.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674