Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ЗНАЧИМОСТЬ ИНТУИТИВНОГО КОМПОНЕНТА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Курдин Д.А. 1
1 Арзамасский филиал Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
На основе анализа психолого-педагогической, научно-методической и педагогической литературы оха¬рактеризована сущность интуитивного компонента математической подготовки учащихся, изучены основные подходы к формированию интуитивного компонента математической подготовки учащихся, выделены мето¬дические средства, позволяющие усовершенствовать процесс развития геометрической подготовки учащихся при изучении математического материала. В современных условиях необходимо использовать методические средства, комплексно воздействующие на каждую из составляющих интуитивного компонента математической подготовки школьников (вариативно-позиционные, ситуационно-динамические и динамико-эвристические за¬дания). Обоснован целостно-интегративный подход к формированию интуитивного компонента математиче¬ской подготовки, ориентированный не на раздельное формирование конкретных видов интуиции, а на обеспе¬чение условий, способствующих проявлению ее различных видов.

Библиографическая ссылка

Курдин Д.А. ЗНАЧИМОСТЬ ИНТУИТИВНОГО КОМПОНЕНТА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 102-103;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=971 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674