Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА: КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ

Кузьмин В.К. 1 Крылов Д.А. 1 Комелина В.А. 1 Кузьмин Н.В. 1
1 ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет»
Статья посвящена вопросам диагностики и оценке уровня сформированности этнопедагогической ком¬петентности будущего педагога, а именно – ее критериям, показателям и уровням сформированности. Проанализированы общие требования к выделению и обоснованию критериев и показателей, существующие в психолого-педагогической литературе. На основе теоретического анализа научно-педагогической литературы и эмпирических данных для каждого компонента (мотивационно- потребностного, когнитивного и деятельност¬ного) этнопедагогической компетентности студентов определены соответствующие критерии, выделены пока¬затели сформированности этнопедагогической компетентности и методы их диагностики (анкетирование, те¬стирование, наблюдение, беседа и др.). Также выявлены и охарактеризованы уровни (низкий, средний, высо¬кий) сформированности этнопедагогической компетентности педагога.

Библиографическая ссылка

Кузьмин В.К., Крылов Д.А., Комелина В.А., Кузьмин Н.В. ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА: КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 100-101;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=968 (дата обращения: 24.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674