Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ ОБУЧЕНИЯ

Краснова О.В. 1 Мещеряков А.С. 1 Влазнева С.А. 1
1 ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет»
Авторы констатируют необходимость учёта психолого-педагогических закономерностей процесса обучения в разработке электронных обучающих систем. В частности, в работе обоснована целесообразность опоры на пе¬дагогические знания о механизме развития систем педагогических взаимодействий в проектировании информа¬ционных систем обучения. Раскрыты структурно-функциональные характеристики уровней – они могут быть со¬держательно уточнены по каждому конкретному предмету взаимодействий и представляют эффективную систему диагностических критериев процесса обучения в его естественной динамике. Вытекающие из разности уровней целе-содержательные особенности межуровневых переходов составляют содержание процесса развития систем пе-дагогических взаимодействий по освоению предмета обучаемыми. Каждый этап направлен на однозначно опреде¬лённую задачу развития обучаемых – меру активности и сознательности в освоении предмета – и требует единствен¬но целесообразного типа взаимодействий между обучаемыми и источником руководящей информации для решения этой задачи. Обсуждаются возможные пути отражения структурно-динамических характеристик уровней и этапов процесса в соответствии с механизмом в структуре и содержании электронных обучающих систем.

Библиографическая ссылка

Краснова О.В., Мещеряков А.С., Влазнева С.А. МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 94-95;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=957 (дата обращения: 25.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674