Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ШКОЛЬНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ ОБЩЕСТВА КАК ЦЕНТРЫ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Корчевский А.А. 1 Давиденко А.А. 1 Дикарева И.С. 1
1 ФГБОУ ВПО «Юго-Западный государственный университет»
В статье дается представление о школьных химических обществах как центрах предпрофессиональной адаптации и социализации обучающихся, а также аспекты создания социальной адаптивной среды на базе школьного химического об-щества, предназначенного для предметного и воспитательного развития обучающихся общеобразовательных школ. В ма-териалах статьи рассматриваются принципы, критерии, условия предпрофессиональной адаптации и социализации обу-чающихся в рамках школьного химического общества, а также законы существования и эволюции социальных систем по-добного рода. Эффективность предпрофессиональной адаптации и социализации учащихся в рамках школьного химиче-ского общества анализируется методом анкетирования по двум критериям: общей удовлетворенности школьников от ра-боты в рамках химического общества и результативностью обучения. По результатам исследования можно сделать вывод о том, что грамотно организованная учебно-воспитательная работа в рамках ШХО способствует хорошей адаптации вы-пускников в системе высшего образования и успешному освоению учебных программ в рамках ВУЗа.

Библиографическая ссылка

Корчевский А.А., Давиденко А.А., Дикарева И.С. ШКОЛЬНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ ОБЩЕСТВА КАК ЦЕНТРЫ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 92-92;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=952 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674