Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

CФОРМИРОВАННОСТЬ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯКАК ПРОЯВЛЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА

Косолапова Л.А. 1 Корчагина Г.В. 2
1 ГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»
2 ГБОУ СПО «Пермский педагогический колледж № 1»
Если успешное решение бесконечно разнообразных педагогических задач как результат деятельности педаго¬га рассмотреть с позиции деонтологического и компетентностного подходов, то главной становится сформирован¬ность компетенций педагога. Если в качестве методологического основания для оценки результативности педагоги¬ческой деятельности мы выбираем антропологический и культурологический подходы, то будем концентрировать внимание на уровне сформированности педагогической культуры учителя. Культура педагогического мышления компонент педагогической культуры. На основе анализа психолого-педагогической литературы теоретически обо¬снована прямая связь между уровнем культуры педагогического мышления и проявлением компетентности педаго¬га; предложена модель структуры культуры педагогического мышления, включающая индивидуально-личностный, ситуационно-деятельностный, компетентностный компоненты; это позволит диагностировать уровень сформиро¬ванности культуры педагогического мышления, в частности при подготовке студентов - будущих педагогов.

Библиографическая ссылка

Косолапова Л.А., Корчагина Г.В. CФОРМИРОВАННОСТЬ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯКАК ПРОЯВЛЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 91-92;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=951 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674