Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИБУДУЩЕГО ПЕДАГОГА В КОНТЕСКСТЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

Комелина В.А. 1 Крылов Д.А. 1 Лаврентьев С.Ю. 1 Жидик А.Р. 1
1 ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет»
В статье раскрыта необходимость и своевременность формирования этнопедагогической компетентности педагога в условиях поликультурного образовательного пространства. Анализ внутренней структуры позво¬лил раскрыть сущность и дать краткую характеристику содержанию исследуемого феномена. Отражая много¬уровневую природу этнопедагогической компетентности, компоненты этой системы представлены как необхо¬димые и достаточные для ее исследования, сохранения и развития, а также представляют собой совокупность раскрывающую многообразие существующих между ними связей и отношений. В качестве структурных выде¬лены такие компоненты этнопедагогической компетентности, через развитие которых наиболее отчетливо про¬сматривается процесс и результат ее становления, а именно: мотивационно-потребностный, когнитивный и де¬ятельностный. Взаимосвязь, взаимообусловленность содержательных компонентов этнопедагогической компе¬тентности будущих педагогов характеризует системный, целостный характер исследуемого феномена.

Библиографическая ссылка

Комелина В.А., Крылов Д.А., Лаврентьев С.Ю., Жидик А.Р. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИБУДУЩЕГО ПЕДАГОГА В КОНТЕСКСТЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 85-86;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=941 (дата обращения: 24.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674