Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ЭЛЕМЕНТЫ СЕМИОТИЧЕСКОГО ПОДХОДА В МОДЕЛИРОВАНИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

Комаров Б.А. 1
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный педагогический университет им. А И. Герцена»
Рассматриваются возможности целенаправленного обучения моделированию как методу научного позна¬ния на основе использования элементов семиотического подхода при анализе характеристических особенно¬стей различных изучаемых физических объектов. Отмечается возможность переноса рассматриваемых меха¬низмов на иные учебные дисциплины. Подчеркивается ведущая роль физики как учебного предмета в форми¬ровании основ методологических знаний у учащихся различного возраста. Излагаются возможные направле¬ния формирования ключевых методологических компетенций в процессе обучения физике в средней школе. Демонстрируются возможности применения мыслительной операции абстрагирования в процессе моделиро¬вания различных физических объектов. Указывается на возможность формирования основ идентификации раз¬личных изучаемых объектов.

Библиографическая ссылка

Комаров Б.А. ЭЛЕМЕНТЫ СЕМИОТИЧЕСКОГО ПОДХОДА В МОДЕЛИРОВАНИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 84-85;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=939 (дата обращения: 18.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674