Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ХИМИИ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

Князева Е.М. 1
1 ФГБОУ ВПО Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Одной из важнейших задач российского высшего образования является повышение качества професси¬ональных знаний студентов. При решении таких задач свою положительную роль играет усиление учета и контроля знаний студентов. Проанализированы проблемы, с которыми сталкиваются студенты, обучающиеся в технических университетах. Показано, что процесс обучения студентов на первом курсе имеет ряд особен¬ностей, которые связаны с качеством подготовки бывших школьников по естественнонаучным дисциплинам, проблемами адаптации студентов в новом образовательном пространстве, а также с увеличением роли само¬стоятельной работы в учебном процессе. Залогом качественного образования является грамотный и объектив¬ный контроль знаний на протяжении всего курса обучения. Проанализированы положительные и отрицатель¬ные стороны тестовой технологии. Описывается кодификатор, структура и содержание вариантов билетов по общей химии. Приведены результаты статистического анализа итогов тестирования. Сделан вывод об уровне подготовки студентов по общей химии.

Библиографическая ссылка

Князева Е.М. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ХИМИИ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 73-73;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=918 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674