Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ КЕЙСОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ ОТДЕЛЕНИЯ «СЕРВИС И ТУРИЗМ»

Клюева М.И. 1
1 НИУ Высшая Школа Экономики
Проведен анализ современной системы образования в сфере иноязычного профессионального образо¬вания, специфики условий иноязычной профессиональной подготовки студентов, обучающихся по направлению «Сервис и Туризм» (бакалавриат). В ходе теоретического исследования было выявлено, что одним из наиболее эффективных методов формирования иноязычной профессиональной компетенции является метод кейсов. Преимуществом разработанного вида кейсов – коммуникативно-познавательных кейсов, является то, что они адаптированы к раннему этапу профессиональной подготовки студентов и помогут соединить ино¬язычное и профессиональное образование. Коммуникативно-познавательные кейсы предполагают постепен¬ное формирование творческой самостоятельной активности обучающихся и включают 3 вида: репродуктивно-объяснительные, продуктивно-воспроизводящие, независимые исследовательские кейсы. Для каждого кей¬са разработаны следующие компоненты: сюжетный, информационный, методический, резюмирующий, тре¬нинговый, рефлексивный. Предложены следующие этапы и фазы работы над кейсом: подготовительный (мотивационно-установочная фаза, моделирующая фаза, фаза самоконструкции), решение кейса (фаза пред¬варяющего обсуждения, фаза погружения в деятельность, проведение дискуссии, обобщение и самоконтроль), подведение итогов.

Библиографическая ссылка

Клюева М.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ КЕЙСОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ ОТДЕЛЕНИЯ «СЕРВИС И ТУРИЗМ» // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 71-72;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=916 (дата обращения: 24.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674