Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ИНФОРМАЦИОННО-ПРЕДМЕТНАЯ СРЕДА В РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ

Клименко Е.В. 1 Буслова Н.С. 1 Пилипец Л.В. 1
1 Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева
Проведен анализ современных подходов к понятию «качество обучения». Выявлены условия форми¬рования готовности обучающихся к эффективному получению знаний. Учитывались следующие направле¬ния организации учебного процесса: целенаправленность, мотивация, активизация, формирование компетен¬ций. За основу реализации этих направлений принято системно-деятельностное обучение: систематизация и структуризация учебной деятельности (выявление мотива, потребности, определение цели, действий, опера¬ций, условий деятельности, результатов, осуществление контроля и коррекции); цикличность обучения. В ка¬честве процесса получения знаний и освоения современных способов учебной деятельности представлена информационно-предметная среда (ИПС) обучения. Она является методической системой. В ее состав входят: организационно-методические элементы, информация из предметной области, программно-аппаратные сред¬ства и системы, компьютерные сети и каналы связи и др. Основное содержание статьи составляет характери¬стика структуры ИПС образовательного учреждения. Представлен процесс формирования компетенций при обучении в условиях информационно-предметной среды образовательного учреждения.

Библиографическая ссылка

Клименко Е.В., Буслова Н.С., Пилипец Л.В. ИНФОРМАЦИОННО-ПРЕДМЕТНАЯ СРЕДА В РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 68-68;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=910 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674