Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

АБИЛИТАЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО – ИМПЕРАТИВ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ

Кашина С.Г. 1 Чепурышкин И.П. 2
1 ФГБОУ ВПО «Казанский государственный архитектурно-строительный университет»
2 Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждения для обучающихся
В статье уточнено содержание понятия «абилитация» как процесса совершенствования потенциальных возможностей личности посредством системы социально-педагогических мероприятий, а также рассмотрена сущность абилитационно-воспитательного пространства как многомерного и полифункционального образова¬ния, созданного усилиями всех субъектов педагогического процесса (медиков, психологов, педагогов, логопе¬дов, родителей) и способного выступить интегрированным условием их личностного развития, получения об¬разования детьми в соответствии с их способностями в целях адаптации и включения в общество, в том чис¬ле – приобретения навыков самообслуживания, подготовки к трудовой деятельности и семейной жизни. Уста¬новлено, что обеспечение качества образования детей в школе-интернате должно быть обусловлено наличием дифференцированной сети учреждений интернатного типа и развитыми системами как интегрированного, так и инклюзивного обучения, что гарантирует каждому ребенку право на получение образования в соответствии с состоянием его здоровья и познавательными возможностями.58 SCIENTIFIC REVIEW № 2 PEDAGOGICAL SCIENCES

Библиографическая ссылка

Кашина С.Г., Чепурышкин И.П. АБИЛИТАЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО – ИМПЕРАТИВ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 57-58;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=891 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674