Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Кашина С.Г. 1
1 ФГБОУ ВПО «Казанский государственный архитектурно-строительный университет»
В статье раскрыта сущность внутрифирменного обучения как процесса повышения качества професси¬ональной подготовки кадровых ресурсов посредством совершенствования взаимодействия субъектов производственных, образовательных и научных организаций единой отраслевой направленности, обеспечивающем конкурентоспособность фирмы. Выяснены структурообразующие компоненты внутрифирменного обучения: проектирование и реализация инновационных образовательных программ на базе предприятий на основе пар¬тисипативного подхода; организация неформального обучения, подразумевающего предоставление образо¬вательных услуг, выходящих за рамки официальных образовательных программ, но обеспечивающих удовлет¬ворение познавательных потребностей рабочих и специалистов, на основе андрагогического подхода; вклю¬чение информального профессионального обучения, предусматривающего усвоение конкретных знаний, уме¬ний, навыков, исходя из требований специальности, стандартов квалификации, занимаемой должности или ис¬полняемых служебных обязанностей, посредством выполнения индивидуальной познавательной деятельно¬сти в ходе повседневного профессионального труда, на основе акмеологического подхода; формирование про¬фессионально успешной личности рабочих и специалистов, на основе личностно-деятельностного подхода.

Библиографическая ссылка

Кашина С.Г. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 55-56;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=888 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674