Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТАМИ ВУЗА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ (ИОМ)

Кармазина Н.В. 1 Федорова Е.Н. 1 Янюшкина Г.М. 1
1 ФГБОУ ВПО Петрозаводский государственный университет
Статья посвящена актуальной проблеме образования – реализации студентами вуза индивидуальных об-разовательных маршрутов. С современных научно-теоретических позиций анализируется данная категория, характеризуется ее педагогический потенциал. При реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающиеся самостоятельно ставят задачи, интегрируют идеи, проекты; ставят и задают вопросы, работают с информацией, производя ее классификацию; отстаивают собственную позицию, обращаются за помощью к преподавателю – тьютору; приобретают знания в деятельности, моделирующую будущую профессиональ¬ную. Процесс педагогического сопровождения реализации студентами вуза индивидуальных образовательных маршрутов предполагает двухуровневое построение содержания учебных дисциплин – базисную часть, кото¬рую проектирует преподаватель, и вариативную часть, которая проектируется самим студентом в соответствии с его интересами, потребностями, мотивацией, опытом, полученным на практике, обеспечивающую индивиду¬альный образовательный маршрут.

Библиографическая ссылка

Кармазина Н.В., Федорова Е.Н., Янюшкина Г.М. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТАМИ ВУЗА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ (ИОМ) // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 50-51;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=879 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674