Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МОДЕЛЬ СИТУАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КАК МЕТОДИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ

Каракозов С.Д. 1 Сильченко А.П. 1
1 ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет»
Авторами обосновывается актуальность проектирования и практическая значимость построения интер¬претации модели ситуационного управления, направленной на совершенствование процесса формирования го¬товности учащихся к единому государственному экзамену по предмету «Информатика». В работе описаны ре¬зультаты проведенного теоретико-экспериментального исследования, подтверждающие теоретическую и ме¬тодическую значимость практической реализации предложенной модели в условиях учебного процесса обра¬зовательной организации. Разработанная методика формирования готовности учащихся к итоговой аттеста¬ции по информатике с применением модели ситуационного управления учитывает требования ситуационного и личностно-ориентированного подхода и включает три основных этапа: аналитический, проектировочный, за-ключительный. Взаимосвязанная последовательность этих этапов позволяет, с одной стороны, учесть все необ¬ходимые средства и условия, а с другой – вносить научно обоснованные коррективы в образовательный процесс.

Библиографическая ссылка

Каракозов С.Д., Сильченко А.П. МОДЕЛЬ СИТУАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КАК МЕТОДИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 48-49;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=875 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674