Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МОДЕЛЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ МЕТОДИЧЕСКОЙРАБОТЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Карабаева С.И. 1
1 ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова»
В статье обоснована актуальность проблемы, определяющаяся снижением уровня здоровья детей и неготовностью педагогов к осуществлению профессиональной деятельности на основе здоровьесберегающих принципов. На основа¬нии теоретического анализа определено понятие здоровьесберегающей компетентности педагогов дошкольного образо¬вания, выделены ее структурные компоненты. Представлена авторская модель совершенствования здоровьесберегающей компетентности педагогов в процессе методической работы в дошкольном учреждении, включающая методологический, содержательный, процессуальный и результативный блоки. Построение модели осуществлялось с учетом теоретико-методологические подходов, положенных в основу исследования: системного, личностно ориентированного, деятель-ностного, компетентностного и аксиологического. В статье представлен анализ результатов реализации модели. Доказана эффективность модели совершенствования здоровьесберегающей компетентности педагогов статистическими методами.

Библиографическая ссылка

Карабаева С.И. МОДЕЛЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ МЕТОДИЧЕСКОЙРАБОТЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 48-48;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=874 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674