Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ

Канцур А.Г. 1 Мосина М.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»
Статья посвящена проблеме формирования лингвометодической компетентности будущих учителей иностран¬ного языка на основе междисциплинарного взаимодействия. В статье осмысливаются идеи интеграции в современ¬ном образовании в контексте компетентностного подхода, обсуждается междисциплинарное взаимодействие, кото¬рое относится к перспективным направлениям совершенствования содержания высшего образования, ориентирует¬ся на цели образования, на проектирование и проведение учебного процесса, прогностику его результатов. В статье раскрыты междисциплинарные связи между различными блоками содержания профессионального языкового об¬разования (лингвострановедение, языкознание, методика преподавания иностранных языков, информационные тех¬нологии и др.), показаны пути формирования лингвометодической компетентности с помощью интерактивных ме¬тодов и приемов обучения, метода проектов. Показано, каким образом осуществляется междисциплинарное взаимо¬действие на уровне фактологических, операционно-деятельностных и организационно-методических связей.

Библиографическая ссылка

Канцур А.Г., Мосина М.А. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 47-47;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=872 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674