Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ГЕОМЕТРИЯ, ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕИ ГЕОМЕТРО-ГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кайгородцева Н.В. 1
1 ФГБОУ ВПО «Омский государственный технический университет»
Мы живем в геометрическом мире, нас окружают тела и поверхности. Поэтому геометрическое мышле¬ние важно для общего интеллектуального развития человека. Следовательно, геометро-графическое образо¬вание должно занимать главенствующую позицию. Но в реальности геометрия остается весьма сложной об¬ластью знаний, а геометрическое мышление неподвластно большей половине человечества. Для исправления складывающейся ситуации необходимо изменить подход как к учебной дисциплине «Геометрия», так и к ме¬тодике ее преподавания, причем важно это сделать на всех уровнях образования: и школьном, и в высшем про¬фессиональном образовании. Целью статьи является анализ возможных причин сложностей, возникающих при изучении геометрии и сделаны соответствующие выводы, и предложены пути выхода из состояния: «Геоме¬трия сложна и непонятна».

Библиографическая ссылка

Кайгородцева Н.В. ГЕОМЕТРИЯ, ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕИ ГЕОМЕТРО-ГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 43-43;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=865 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674